Интернет-реклама в Украине: статистика и распределение за 2017 год
14.02.18
ИНаУ опубликовала отчёт по исследованию с данными об объеме рынка медийной интернет-рекламы в Украине за 2017 год.
Среди общих тенденций нужно сказать о том, что затраты на рекламу вновь начали расти с 2015 года. Показатель 2017-го превысил спадающие бюджеты 2014 года. При сохранении тенденции, 2018 год может вывести рекламный рынок на показатели пятилетней давности.
Стоит отметить по-прежнему большую долю классической баннерной рекламы, которая, тем не менее, уступает место видео-роликам и новым форматам продвижения — спонсорство и немалый процент других форматов подачи.
Наблюдался рост в течение 2017 года в количестве рекламы, запланированной для демонстрации в социальных сетях — на 7,9%.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
BMW Vision Neue Klasse X — концепт футуристичного внедорожника
BMW автомобиль концептХотя выпуск BMW Neue Klasse X на рынок запланирован на следующий год, компания уже представляет прототип, который открывает новые перспективы в области автомобильных технологий.
Dell уволила 13 000 работников в 2023 году
Dell бизнесЭти сокращения штата компании Dell являются частью усилий технологического гиганта по сокращению расходов и улучшению эффективности производства.