Instagram начнёт показывать рекламу в Историях
12.01.17
Раздел Истории в Instagram ежедневно посещает 150 млн пользователей. В материнской Facebook решили, что это хороший повод чтобы начать зарабатывать на рекламе и там.
Примерно такой же пользовательской базой располагает сеть Snapchat, где использовался похожий формат рекламы. К слову, с октября 2016-го реклама там была отключена.
Изначально Instagram планирует работать в новом формате лишь с 30 партнёрами, однако в ближайшие несколько недель контент в историях смогут размещать рекламодатели со всего мира.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.