Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы
31.10.17
История с выборами в США, России и по всем остальным странам вынудила руководство компании Facebook пересмотреть правила размещения рекламы в социальной сети. По словам Марка Цукерберга, тестирование новой системы начнется во время следующих федеральных выборов в США, впоследствии ее планируют распространить и на других территориях.
Кроме этого, администрация Facebook наймет тысячи новых сотрудников для модерирования и будет использовать машинное обучение для выявления политической рекламы.
Для повышения прозрачности истории кандидатов, по крайней мере виртуальной, каждый посетитель сможет увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт. При этом на странице заказчиков политической рекламы можно будет увидеть историю размещения роликов, узнать их цену и оценить аудиторию, на которую они были направлены.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Ajax Systems выпустила дверной замок, который использует ИИ и поддерживает HDR Ajax безопасность события в Украине
Украинская компания Ajax Systems представила новый умный видеозвонок Ajax DoorBell, оснащенный встроенным искусственным интеллектом, инфракрасным сенсором и возможностью управления через мобильные приложения.
Asus Vivobook 18 получил большой 18,4″ экран 144 Гц и процессор AMD Ryzen 7 260 AMD Asus ноутбук
Asus представила новый ноутбук Vivobook 18, ориентированный как на рабочие задачи, так и на мультимедийные развлечения. Модель оснащена 8-ядерным процессором AMD Ryzen 7 260