Apple проиграла суд Epic Games. За первый миллион долларов издатели не будут платить комиссию
04.05.25
После многолетней судебной тяжбы с Apple компания Epic Games добилась разрешения использовать собственную платёжную систему в Fortnite на iOS. Суд встал на сторону разработчиков, признав недопустимым взимание комиссий Apple за внутриигровые покупки. Это открывает путь к возвращению Fortnite в App Store, а также стимулировало Epic на более широкие шаги.
Начиная с июня, Epic Games Store вводит нулевую комиссию на первый миллион долларов дохода в год. Это правило касается как самих приложений, так и всех внутриигровых транзакций. После достижения этого порога будет действовать стандартная ставка 12%, которая, по заявлению компании, остаётся ниже, чем у конкурентов.
Одновременно появится новая функция: возможность размещать собственные магазины внутри Epic Games Store. Это предложение нацелено прежде всего на разработчиков мобильных приложений и игр, которым теперь проще будет обойти правила App Store и Google Play. При этом Epic предлагает систему бонусов — пользователи смогут получать 5% с покупок, совершённых другими пользователями по их ссылкам.
Для сравнения, Apple и Google взимают 15% комиссии при доходе до миллиона долларов, но в отличие от Epic, не предлагают возврат средств пользователям и не разрешают интеграцию сторонних магазинов.
Изменения касаются всех платформ, где доступен Epic Games Store, что делает эти условия особенно привлекательными для независимых студий и небольших команд разработчиков, работающих не только с мобильными, но и с ПК-играми.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.