App Economy Insights: статистика топ-посещаемых социальных сетей в 2023 году
17.07.23
Аналитики App Economy Insights опубликовали исследования по показателям активной аудитории, ежемесячно посещающей платформы социальных сетей.
В пятерку лидеров попали сразу три программы Meta – первое место занял Facebook (2,99 млрд), третье и четвертое у WhatsApp (2,45 млрд) и Instagram соответственно (2,37 млрд).
Еще один продукт Meta, Messenger, имеет 930 млн. активных ежемесячных пользователей.
То есть почти 9 млрд активных пользователей имеют только сервисы Meta.
Платформа YouTube заняла второе место в рейтинге с 2,69 млрд ежемесячных активных пользователей.
Twitter Илона Маска существенно отстает от своих главных конкурентов – ныне соцсети ежемесячно используют 330 млн человек.
Почти одинаковое количество пользователей привлекли китайские TikTok и WeChat – 1,68 и 1,67 млрд. соответственно.
Новая соцсеть Threads от Meta в исследовании не упоминается, поскольку была запущена недавно. За первые пять дней она уже имеет 100 млн зарегистрированных пользователей.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Lenovo ThinkCentre M90a Gen 6 с Nvidia RTX 4050 уже доступен в Европе Lenovo компьютер
Lenovo ThinkCentre M90a Gen 6 позиционируется как универсальное решение для рабочих и мультимедийных задач
Samsung сделает некоторые ИИ-функции галереи Galaxy платными Samsung искусственный интеллект смартфон
В смартфонах Samsung Galaxy может появиться новая функция, связанная с искусственным интеллектом