Amazon представила новые ТВ-брелки — Fire TV Stick 4K и Fire TV Stick 4K Max
27.09.23
Amazon представила новые ТВ-брелки. Раньше в компании выходили по одной модели удовлетворявшей большинство потребителей, тем самым не нуждаясь в дифференциации модельного ряда.
Первым и базой стал Amazon Fire TV Stick 4K. Он оборудован четырехъядерным чипом с частотой до 1,7 ГГц. Заявлено, что мощность чипа увеличилась на 30% по сравнению с ТВ-брелоком предыдущего поколения.
Amazon Fire TV Stick 4K поддерживает воспроизведение видео в формате 4K UHD (3840 x 2160 пикселей), что понятно из названия. Также компания заявляет о поддержке технологий HDR, HDR10+, HLG, Dolby Atmos и Dolby Vision.
Стоимость Amazon Fire TV Stick 4K составила $50. Новинка уже доступна для предварительного заказа на официальном сайте компании.
Amazon Fire TV Stick 4K Max оборудован четырехъядерным процессором с максимальной тактовой частотой 2,0 ГГц. Как и обычная модель, версия Max поддерживает разрешение 4K UHD (3840 x2160 пикселей) наряду с технологиями HDR, HDR10+, HLG, Dolby Atmos и Dolby Vision.
Fire TV Stick 4K Max обладает адаптером беспроводной связи Wi-Fi 6E. Объем оперативной памяти составляет 16 ГБ. Функция Fire TV Ambient Experience превращает телевизор в умный дисплей с экранными виджетами для просмотра информации и управления устройствами умного дома.
ТВ-брелок уже доступен для предварительного заказа на сайте Amazon. Стоимость Fire TV Ambient Experience составила 60 долларов.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google