Японские очки защитят от папарацци
17.08.15
Специалисты японского национального института информатики разработали специальные очки Privacy Visor, которые защитят от назойливых папарацци. Если надеть их, то объектив современной фотокамеры (и зеркальной, и компактной, и гибридной) не сможет сфокусироваться на лице, а значит, журналист будет лишен возможности сделать качественные фото.
Японские очки Privacy Visor – не гаджет, но антигаджет. В их разработке был использован материал с особыми свойствами. Кроме того, линза очков, защищающих от папарацци, неровная и имеет несколько углов.
Когда объектив камеры пытается сфокусироваться на лице человека, который носит очки Privacy Visor, он воспринимает его лишь как фоновый объект, поэтому продолжает поиск точек фокусировки. Исследователи отмечают, что в настоящее время процент лиц, которые удалось скрыть с помощью Privacy Visor, составляет 90%; в дальнейшем результат будет улучшен.
Профессор Исао Этидзэн, один из создателей очков, отмечает:
Наш продукт Privacy Visor — это первая разработка в мире с использованием такой технологии. Нам часто говорят не раскрывать свою персональную информацию третьим лицам, но наше лицо — это тоже своего рода удостоверение личности. Должен быть способ защитить его.
Напоследок отметим, что очки вряд ли поступят в широкую продажу. Дело в том, что не только фотокамеры папарацци, но и объективы камер видеонаблюдения не могут сфокусироваться на лице человека, который носит такие очки. Кроме того, цена Privacy Visor (30 000 иен, что примерно равно $ 240), делает их интересными, в первую очередь, для звезд шоу-бизнеса, а карманникам или мелким ворам в супермаркетах аксессуар будет не по карману. Очки также несколько ограничивают обзор, поэтому водить в них машину нежелательно.
Ранее японские исследователи уже разрабатывали модель очков против папарацци, однако этот гаджет, засвечивающий снимок в области лица активными светодиодами, требовал наличия источника энергии и весил значительно больше, чем обычные солнцезащитные очки.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
HMD сделала по заказу Heineken телефон-звонилку со звонками и смс. Его назвали The Boring Phone
HMD телефон«Скучный телефон» от HMD и Heineken поддерживает сети 2G, 3G, 4G и возможность установки двух SIM-карт.
ChatGPT научили играть в Red Dead Redemption 2
игры искусственный интеллектОказалось, что модель ИИ не справляется с обработкой всей визуальной информации в Red Dead Redemption 2