Xiaomi представила детские умные часы с Mi Bunny Watch 3C с голосовым ассистентом и защитой IPX7
05.08.19
Xiaomi представила третье поколение умных часов для детей. Xiaomi Mi Bunny Watch 3C поучили 1,3-дюймовым дисплей AMOLED (240 × 240), 4 дня автономной работы, функции ИИ, поддержку сетей 4G и защиту от воды и пыли по сертификации IPX7.
Для дополнительной защиты экрана и более интересного внешнего вида компания добавила изогнутое стекло Gorilla Glass 2,5D с олеофобным покрытием. Часы могут погружаться в воду на глубину менее 1 м в течение получаса. Mi Bunny Watch 3C имеют приёмники GPS (в том числе A-GPS) и Beidou, Wi-Fi, гравитационный сенсор.
Mi Bunny Watch 3C оснащены улучшенной 2-Мпикс камерой с диафрагмой f/2,4 и широкоугольным объективом с углом обзора 84,8°. Аккумулятор ёмкостью в 780 мА·ч позволяет обходиться 4 дня без подзарядки (в режиме ожидания — до 7 дней).
Используя голосовой помощник XiaoAI, пользователь может управлять различными задачами вроде будильника, воспроизведения музыки, отвечать на звонки. Поскольку носимое устройство предназначено для детей, оно включает интеллектуальные функции обучения для детей дошкольного возраста и начальных школ. Кроме того, помощник помогает родителям отслеживать местонахождение ребёнка.
Xiaomi Mi Bunny Watch 3C будут продаваться в Китае в синих и розовых цветах по цене $57.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google