Уже пять лет Epic Games Store никак не достигнет прибыльности
14.11.23
По данным компании Epic Games, ее магазин цифровой дистрибуции Epic Games Store до сих пор не приносит прибыли. Генеральный менеджер Epic Games Стив Эллисон указал на это во время судебного процесса Epic Games против Google и подчеркнул, что основной целью Epic Games Store является рост.
Epic Games Store был запущен в декабре 2018 и стал конкурентом для Steam от Valve. Чтобы привлечь разработчиков к своей платформе, Epic Games предложила щедрую схему распределения прибыли, где 88% всех продаж получали разработчики, а лишь 12% принадлежали самой Epic Games. В сравнении с тем Valve берет 30% от всей прибыли от продаж в Steam, хотя она также имеет гибкую систему распределения прибыли для разработчиков с большими объемами продаж.
Epic Games также израсходовала значительные средства на эксклюзивы от сторонних разработчиков и регулярно раздает бесплатные игры. В августе компания представила новую схему эксклюзивности, известную как Epic First Run, где разработчики получают 100% дохода от своей игры в течение первых шести месяцев после релиза, если они делают игру эксклюзивной для Epic Games Store.
Несмотря на все эти меры, Epic Games Store все еще не прибыльно и финансируется, в основном, за счет успешной игры Fortnite.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии