Vivo представила смартфоны S12 и S12 Pro с настраиваемой вспышкой фронтальной камеры
25.12.21
Vivo представила смартфоны Vivo S12 и более производительный Vivo S12 Pro, которые получили необычную двойную вспышку для селфи-камеры. Её можно настроить на цветовую температуру от 3000K до 6000K.
Vivo S12 оснащён 6,44-дюймовой панелью AMOLED разрешением 1080p с частотой обновления 90 Гц и частотой дискретизации 180 Гц. Экран поддерживает расширенный динамический диапазон HDR10 +, а в чёлке расположены 44-мегапиксельная камера с объективом F/2,0 и 8-мегапиксельный сенсор, который оснащен объективом с диафрагмой F/2,3.
Vivo S12 работает под управлением OriginOS Ocean, смартфон построен на базе однокристальной системы MediaTek Dimensity 1100, он может иметь 8 или 12 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ флеш-памяти. В основной камере установлены модули на 108 Мпикс (F/1,9), 8 Мпикс (F/2,2) и 2 Мпикс (F/2,4). Аккумулятор имеет емкость 4200 мА·ч и поддерживает 44-ваттную зарядку.
Vivo S12 предлагается по цене $440 за 8+256 ГБ или $470 за 12+256 ГБ.
Vivo S12 Pro получил MediaTek Dimensity 1200, увеличенный 6,56-дюймовый AMOLED-экран с частотой обновления 90 Гц и частотой дискретизации 240 Гц.
В селфи-камере установлены модули разрешением 50 Мпикс (F/2,0) и 8 Мпикс (F/2,3). Основная камера такая же, как у младшей модели. Аккумулятор имеет емкость 4300 мА·ч и поддерживает 44-ваттную зарядку.
Vivo S12 Pro стоит $530 долларов за 8+256 ГБ и $580 долларов за 12+256 ГБ.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии