Valve опубликовала рейтинг самых прибыльных и популярных игр в Steam за 2018 год
28.12.18
Valve опубликовала список самых прибыльных игр за 2018 год в различных категориях. В подсчётах участвовали все проекты, доступные в магазине цифровой дистрибуции Steam. При составлении рейтинга учитывалась прибыль от продаж игры, дополнений, внутриигровых покупок. В компании уточняют, что конкретные данные она не может разглашать, поэтому списки самых популярных игр разбиты на условные категории:
100 позиций разбили на четыре категории: платина (1–12 место), золото (13–24 место), серебро (24–40 место), бронза (41–100 место).
Из новинок в платиновом разделе можно заметить Assassin’s Creed Odyssey, Far Cry 5, Monster Hunter: World. Здесь же есть Rocket League, Rainbow Six Siege, Warframe, PUBG, The Elder Scrolls Online и вечный лидер Grand Theft Auto V. В золоте оказались тайтлы Kingdom Come: Deliverance и The Witcher 3, а вот SoulCalibur VI отнесена в бронзе, что даёт повод сомневаться в выходе продолжения серии.
Самые популярные игры, вышедшие из раннего доступа, отнесены по отдельным категориям. В платине здесь: Rimworld, Rust, The Forest, Subnautica, Dead Cells и другие.
Отдельно Valve отметила и самые популярные игры. В эту категорию включены проекты, где количество одновременных пользователей в онлайне превышает пятнадцать тысяч. На первых местах оказались игры Monster Hunter: World, PUBG, Warframe, Grand Theft Auto V. Золото рейтинга досталось Payday 2, Dead by Daylight, Far Cry 5 и другим.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии