В продажу поступит Takee 1 – первый голографический смартфон
20.10.15
Смартфон TAKEE 1 был официально представлен год назад, однако поступит в продажу лишь сейчас. По словам производителя, это связано с тем, что технология его производства очень сложная.
Гаджет имеет 3D-дисплей и адаптер с четырьмя камерами, который отображает фотографии, видео и 3D-игры. Камеры могут отслеживать движение глаз и передавать эту информацию для обработки 3D-движком. Также поддерживается технология Air Touch, позволяющая управлять смартфоном без прикосновений к экрану.
Несмотря на то, что, фактически, голограмм на самом деле нет, гаджет точно передает впечатления, благодаря чему возникают ощущения, что перед пользователем голографияеские изображения. Смартфон имеет и приличные технические характеристики – 5,5» Full HD-дисплей, 8-ядерный процессор MediaTek, 2 ГБ оперативной памяти и флеш-накопитель на 32 ГБ.
Основная камера имеет разрешение 13 Мпикс., используется матрица Sony Exmor IMX135, есть функция автофокуса, LED-вспышка, функция отслеживания движения и взгляда. Все то же самое есть и в передней камере на 5 мегапикселей, за исключением LED-вспышки. Смартфон работает под управлением Android 4.2.
Также в наличии аккумулятор емкостью 2500 мА-ч, модуль Bluetooth 4.0, 2 слота для SIM-карт и слот для карт памяти формата microSD. Все это чудо китайского смартфоностроения обойдется всего в $ 130.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google