В игре Master of Orion проведён ребаланс и редизайн интерфейса
24.06.16
WG Labs рассказала о том, что в Master of Orion появился усовершенствованный AI, введена новая итерация игрового баланса и появился более информативный интерфейс.
Разработчики продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас команда сконцентрирована на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным.
Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас.
Команда доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты. В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Bluetooth-наушников Ugreen Choice H6 Pro: удивительные
Несмотря на бюджетность наушники Ugreen Choice H6 Pro получили активное шумоподавление, пространственное звучание и поддержку кодека LDAC. Расскажем детальнее
Китайская Tencent хочет выкупить Ubisoft после падения акций, продаж и задержек выхода игр
Ubisoft бизнес игры КитайTencent и семья Гиймо рассматривают возможность выкупа Ubisoft после значительного падения рыночной стоимости французского разработчика игр.
Представлены Intel Core Ultra 200 — новое поколение десктопных процессоров
Asus Intel MSI материнская плата процессорIntel анонсировала сегодня новые процессоры Core Ultra 200 (Arrow Lake-S) и материнские платы с сокетом LGA1851 на базе чипсетов 800-й серии.