В Apple придумали новый способ защиты экрана гаджетов от повреждений при падении
24.10.15
На сайте Управления США по патентам и торговым маркам (USPTO) обнародована очередная патентная заявка Apple на разработки в мобильной сфере.
Документ от 22 октября 2015 года озаглавлен «Активная защита экрана для электронного устройства» (Active screen protection for electronic device). Речь идёт о том, чтобы снизить вероятность повреждения дисплея в случае падения гаджета.
Для этого предлагается после обнаружения факта падения устройства задействовать специальный механизм, при помощи которого из небольших пазов около экрана будут выдвигаться ножки-амортизаторы. В результате при падении дисплеем вниз удар придётся не на сам экран, а на эти защитные лапки.
Разумеется, механизм сможет помочь не всегда. Так, он окажется бессильным при падении гаджета на ребро или при ударе центральной части дисплея о какой-либо выступ, препятствующий соприкосновению ножек с поверхностью.
Для обнаружения факта падения устройства могут быть задействованы сенсоры вроде гироскопа и акселерометра, которые уже присутствуют в современных аппаратах. С этой точки зрения предложенная технология не потребует дополнительных электронных компонентов. Впрочем, о сроках практического внедрения системы ничего не сообщается.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии