Три из пяти самых популярных моделей умных часов — Apple Watch
27.06.19
Аналитическая компания Counterpoint Research рассказала об успехах умных часов от Apple. Купертино продолжает с большим отрывом лидировать на рынке умных часов. В пятёрке самых популярных моделей её продукция представлена трижды:
- Apple Watch Series 4;
- Apple Watch Series 3;
- Fitbit Versa;
- Imoo Z3;
- Apple Watch Series 2.
Поставки Apple Watch в 2018 году выросли на 22 % по сравнению с показателем 2017-го. В значительной степени этот успех был обусловлен выпуском Watch Series 4. Они были реализованы в количестве 11,5 млн единиц и стали самой продаваемой моделью семейства в 2018 году, хотя на момент учтённого аналитиками периода находились в продаже всего один квартал.
Однако несмотря на рост продаж, умные часы Apple год от года теряют рыночную долю. Согласно данным Counterpoint Research, в 2018 году на них пришлось 37 % всех продаж в сегменте, тогда как годом ранее данный показатель составлял 43 %. Прогноз на 2019 год ещё ниже — 36 %.
В целом же Samsung занимает почётное третье место в рейтинге производителей умных хронометров с долей 9 %, уступая лишь один процент находящейся на второй строчке Imoo. Правда, к корейской компании вплотную подбирается Fitbit — за год этот бренд сделал огромный скачок с 1 до 8 %. Нарастила обороты и Amazfit, замыкающая пятёрку лидеров с результатом 5 %. На остальные торговые марки в 2018 году в совокупности пришлось 30 % против 36 % в 2017 году.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии