TikTok стал самым скачиваемым приложением для смартфонов во всем мире
11.08.21
Уже несколько кварталов подряд приложение TikTok возглавляет чарты загрузок и доходов на мобильных платформах. Сегодня стало известно о еще одном впечатляющем успехе приложения: TikTok стал самой скачиваемой программой для смартфонов во всем мире.
Таким образом, впервые за три года самым популярным приложением не является WhatsApp, Instagram, Messenger или любое другое приложение от Facebook. TikTok опережает своих конкурентов почти во всех регионах мира, включая Китай и США. Таким образом, самая популярная платформа для обмена короткими видео обгоняет Facebook, WhatsApp, Instagram и Messenger, возглавляя список пяти самых популярных приложений.
Популярность TikTok также связана с социальной изоляцией, вызванной пандемией коронавируса. Многие пользователи используют мобильные приложения для прослушивания выступлений любимых артистов, которых они не могут увидеть вживую. Разработчики из ByteDance очень активно интегрируют новые функции, что положительно сказывается на пользовательской базе TikTok.
Есть все основания ожидать, что TikTok продолжит свою успешную работу. Продолжительность видеороликов недавно была увеличена до трех минут, что даст еще больше возможностей проявить творческий подход и развлечь свою аудиторию.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии