Телевизор Sharp Aquos 4K Next поддерживает преобразование изображения до формата 8K
23.05.15Компания Sharp представила инновационный телевизор ультравысокого разрешения Aquos 4K Next (модель LC-80XU30), продажи которого в ограниченном количестве начнутся летом.
Разрешение телевизора составило 3840 × 2160 точек, что соответствует формату 4K (Ultra HD), а диагональ имеет 80 дюймов. При этом разработчики впервые в мире применили технологию 8K Upscaling Engine, которая позволяет преобразовывать изображение до эквивалента формата 8K — 7680 × 4320 пикселей.
Применение технологии RGBY позволяет ещё более точно и чётко воспроизводить оттенки кожи и отображать естественные золотистые и жёлтые цвета. Суть технологии в том, что к традиционному спектру RGB добавляют желтый цвет (Y). Кроме того, повышается насыщенность и реалистичность картинки.
В панели Aquos 4K Next также применён новый сигнальный процессор X8-Master Engine Pro, эффективно подавляющий шумы и оптимизирующий контрастность и цветовую гамму в зависимости от выводимого контента.
Углы обзора достигают 176 градусов. Телевизор оборудован высококачественной акустической системой суммарной мощностью 65 Вт, Ethernet-контроллером, портами HDMI и USB.
В первое время будет выпущено всего 200 экземпляров Aquos 4K Next, цена которых составит около 13 000 долларов за панель. Продажи начнутся в Японии 10 июля.
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии