Технологии NVIDIA GameWorks появятся в новой версии War Thunder
05.11.15
В обновленной версии War Thunder Firestorm, представленной недавно для ПК и PlayStation 4, значительно улучшен графический движок и добавлены новые карты. А ещё в игре появилась реализация технологий NVIDIA GameWorks для реалистичного рендеринга разрушений и воды.
Теперь в War Thunder волны реалистично разбиваются о берег, порождая пену. Реалистичные эффекты освещения теперь есть и для рек, и для морей. С WaveWorks игры не только лучше выглядят – меняется мир игры. От едущего по воде танка разбегаются волны. Они могут разбиваться о берег. Самолеты реагируют на волны, когда приземляются на воду. Гидропланы подскакивают на поверхности океана при взлете.
NVIDIA PhysX Destruction – еще одна технология, реализованная в игре. Destruction помогает дизайнерам создавать обширные эффекты разрушения. Разработчики War Thunder применяют технологию для создания разрушаемых зданий и стен – больше игроки не смогут прятаться за стенами, устраивая засаду ничего не подозревающему противнику. Теперь вы можете снести эти стены и здания с помощью подходящего оружия.
Технология NVIDIA PhysX Destruction использует только ресурсы CPU, тогда как WaveWorks использует ресурсы CPU и GPU.
Технологии NVIDIA GameWorks появятся в новой версии War Thunder: Один комментарий
Добавить комментарий

влажность:
давление:
ветер:

Обзор оперативной памяти Goodram IRIDIUM Pro DDR4 3600 МГц на 16 ГБ



Что готовы предложить продвинутые модули оперативной памяти? Расскажем про Goodram IRIDIUM Pro DDR4 в версии 3600 МГц на 16 ГБ

Предварительные цены на Apple AirTags, Apple TV 4K, iMac и iPad Pro весны 2021 года в Украине
Apple события в УкраинеПредставители украинской торговой сети Цитрус озвучили предположительные цены на представленные вчера новинки Apple
Беспроводную клавиатуру Samsung Keyboard Trio 500 можно подключать сразу к трем устройствам
Bluetooth Samsung клавиатураSamsung Smart Keyboard Trio 500 доступна в черном и белом цветах, подключается по Bluetooth 5.0 и питается от 2-х батареек AAA

Точно? Одни уже наобещали… Кстати даже на демках видно несоответствие точек соприкосновения снарядов с объектов с разрушением, костылят в основном. WaveWorks — круто, но интересно, как оно будет работать на средних компах.