Технологии NVIDIA GameWorks появятся в новой версии War Thunder
05.11.15
В обновленной версии War Thunder Firestorm, представленной недавно для ПК и PlayStation 4, значительно улучшен графический движок и добавлены новые карты. А ещё в игре появилась реализация технологий NVIDIA GameWorks для реалистичного рендеринга разрушений и воды.
Теперь в War Thunder волны реалистично разбиваются о берег, порождая пену. Реалистичные эффекты освещения теперь есть и для рек, и для морей. С WaveWorks игры не только лучше выглядят – меняется мир игры. От едущего по воде танка разбегаются волны. Они могут разбиваться о берег. Самолеты реагируют на волны, когда приземляются на воду. Гидропланы подскакивают на поверхности океана при взлете.
NVIDIA PhysX Destruction – еще одна технология, реализованная в игре. Destruction помогает дизайнерам создавать обширные эффекты разрушения. Разработчики War Thunder применяют технологию для создания разрушаемых зданий и стен – больше игроки не смогут прятаться за стенами, устраивая засаду ничего не подозревающему противнику. Теперь вы можете снести эти стены и здания с помощью подходящего оружия.
Технология NVIDIA PhysX Destruction использует только ресурсы CPU, тогда как WaveWorks использует ресурсы CPU и GPU.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
One thought on “Технологии NVIDIA GameWorks появятся в новой версии War Thunder”
Добавить комментарий

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Xbox 360 оказалось легко взломать с помощью USB-флешки Microsoft Xbox хакер
BadUpdate использует уязвимость в гипервизоре Microsoft Xbox 360, а для его активации необходим специальный USB-ключ, код и пробная версия Rock Band Blitz
Tesla Autopilot не видит нарисованных дорог и детей в тумане из-за использования камер без лидаров Tesla
Критики сомневаются в подходе Tesla, поскольку камеры имеют ограничения, которые могут быть решены использованием лидаров.
Точно? Одни уже наобещали… Кстати даже на демках видно несоответствие точек соприкосновения снарядов с объектов с разрушением, костылят в основном. WaveWorks — круто, но интересно, как оно будет работать на средних компах.