Таки провал: игра про пиратов Skull & Bones, которую разрабатывали 11 лет, утонула
18.02.24
Вместо того чтобы стать первоклассным экшеном, проект Skull&Bones от Ubisoft Singapore переживал многочисленные переносы, смены руководителей и погряз в производственном аду. Его разрабатывали 11 лет! Результат оказался предсказуемым: игра подверглась жесткой критике сразу после релиза. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) назвал Skull & Bones игрой АААА-класса, но это преувеличение.
Skull & Bones получает низкие оценки критиков, констатирующих, что игра не соответствует своей стоимости в $70, громким обещаниям разработчиков и желаемому качеству. Единственный элемент, к которому практически нет претензий – боевая система. Участвовать в морских баталиях весело, динамично и зрелищно, но это похоже на другую игру Ubisoft – Assassin’s Creed 4: Black Flag, выпущенную 11 лет назад.
У Skull & Bones нет ни сверхсовременной графики, ни интересного сюжета, ни увлекательных занятий, ни даже боев на шпагах. И нет перспектив ее дальнейшего развития, что для игры-сервиса – катастрофа. Единственное, что могло бы спасти игры – перевод на условно-бесплатную модель распространения.
В итоге, игра получила низкие баллы и идет ко дну: Opencritic – 60 баллов при 25% рекомендаций; Metacritic – 64 балла. Skull and Bones доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
Робот Atlas от Boston Dynamics получил электрические моторы вместо гидравлических
обновление разработка роботОжидается, что серийное производство робота Atlas от Boston Dynamics начнется в ближайшие несколько лет, открывая новые возможности для использования гуманоидных роботов в промышленности.
Продажи игры Fallout 4 выросли более чем на 7500%, а в Fallout 76 за день сыграли 1 млн игроков
Fallout игры кино статистикаПо данным Bethesda дневная аудитория всех игр Fallout достигла внушительной цифры в пять миллионов игроков.