SuperData Research: игровые продажи выросли на 12 % до $126,6 млрд, 34 % от десяти игр
11.01.21
SuperData Research опубликовала отчет о продажа игр. Но он касается исключительно цифровых продаж, то есть не затрагивает более половины рынка консольных игр. Но порядки роста цифр более-менее понять всё таки можно.
В целом, игровая индустрия в её цифровом виде в 2020 году показала рост на 12%, до $126,6 млрд. Более половины — $73,8 млрд — пришлось на мобильный сегмент, и он как раз вырос чуть меньше (на 10%).
Выручка от продаж игр для ПК составила $19,7 млрд, игр для консолей — $33,1 млрд.
Также источник отмечает, что львиная доля выручки цифровой игровой индустрии — 78% — от бесплатных игр. При этом выручка тут выросла на 10%, тогда как выручка от игр премиум-класса выросла на 28%, до $24,5 млрд.
34% всей выручки в сегменте премиальных игр принесли 10 проектов: Call of Duty: Modern Warfare, FIFA 20, GTA V, NBA 2K21, NBA K20, Call of Duty: Black Ops Cold War, Animal Crossing: New Horizons, Cyberpunk 2077, Sims 4 и DOOM Eternal.
Выручка от игр VR выросла на 25%, до $589 млн, но это явно благодаря всего одной игре — Half-Life: Alyx — которая заработала больше, чем все игры VR вместе взятые за 2019 год.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

GTA VI — чего ждать и что уже известно о самой ожидаемой игре



GTA VI, несомненно, самая ожидаемая игра индустрии. В YouTube ее трейлеры смотрят десятки миллионов за 12 часов, а Книга рекордов Гиннесса не успевает регистрировать рекордные цифры.

Стали известны системные требования Mafia: The Old Country игры
2K Games и студия Hangar 13 представили первый геймплейный трейлер криминального экшена Mafia: The Old Country и одновременно объявили дату релиза
Искусственный интеллект в LinkedIn помогает пользователям искать работу социальные сети
LinkedIn представила новый инструмент, который использует генеративный искусственный интеллект для упрощения поиска работы