SuperData Research: игровые продажи выросли на 12 % до $126,6 млрд, 34 % от десяти игр
11.01.21
SuperData Research опубликовала отчет о продажа игр. Но он касается исключительно цифровых продаж, то есть не затрагивает более половины рынка консольных игр. Но порядки роста цифр более-менее понять всё таки можно.
В целом, игровая индустрия в её цифровом виде в 2020 году показала рост на 12%, до $126,6 млрд. Более половины — $73,8 млрд — пришлось на мобильный сегмент, и он как раз вырос чуть меньше (на 10%).
Выручка от продаж игр для ПК составила $19,7 млрд, игр для консолей — $33,1 млрд.
Также источник отмечает, что львиная доля выручки цифровой игровой индустрии — 78% — от бесплатных игр. При этом выручка тут выросла на 10%, тогда как выручка от игр премиум-класса выросла на 28%, до $24,5 млрд.
34% всей выручки в сегменте премиальных игр принесли 10 проектов: Call of Duty: Modern Warfare, FIFA 20, GTA V, NBA 2K21, NBA K20, Call of Duty: Black Ops Cold War, Animal Crossing: New Horizons, Cyberpunk 2077, Sims 4 и DOOM Eternal.
Выручка от игр VR выросла на 25%, до $589 млн, но это явно благодаря всего одной игре — Half-Life: Alyx — которая заработала больше, чем все игры VR вместе взятые за 2019 год.

влажность:
давление:
ветер:

Первый взгляд на ASUS ROG Flow X13 с док-станцией на базе RTX 3080



Знакомимся с ноутбуком-трансформером ASUS ROG Flow X13 на базе топовых AMD и с док-станцией XG Mobile на базе GeForce RTX 3080

Минобороны США внесло Xiaomi и ещё 8 китайских компаний в чёрный список, международные автопроизводители уже пострадали
Xiaomi Китай санкции СШАМинобороны США внесло в чёрный список девять китайских компаний, в том числе авиастроительную Comac и производителя смартфонов Xiaomi
Беспроводная гарнитура HyperX Cloud Buds стоит $60
HyperX Kingston наушникиАккумулятор HyperX Cloud Buds обеспечивает до 10 часов автономной работы. Зарядка батареи осуществляется чрез разъём USB Type-C
