Стоимость брендов Google и Apple впервые превысила $300 млрд
12.07.18
Google и Apple стали брендами, чья стоимость оценивается больше, чем в $300 млрд. Первое место в списке BrandZ, составленный маркетинговым агентством Kantar Millward Brown, занимает Google, его оценили в $302,1 млрд. Apple расположилась на втором месте с оценкой $300,6 млрд. Тройку лидеров замыкает Amazon, который за год подорожал в полтора раза, до $207,6 млрд.
Общая стоимость брендов всех 100 участников рейтинга за год выросла на 21%, до $4,4 трлн. И в рейтинг впервые вошли бренд Spectrum американской телеком-компании Charter Communications (27 место с оценкой $39,4 млрд), китайский онлайн-ритейлер JD.com (59 место с оценкой $20,9 млрд), Uber (81 место с оценкой $16 млрд), HP (89 место с оценкой $14,8 млрд), китайский логистический оператор SF Express (90 место с оценкой $14,5 млрд), Instagram (91 место с оценкой $14,5 млрд), частный банк из Индонезии BCA (99 место с оценкой $12,7 млрд) и Adidas (100 место с оценкой $12,5 млрд).
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
ChatGPT научили играть в Red Dead Redemption 2
игры искусственный интеллектОказалось, что модель ИИ не справляется с обработкой всей визуальной информации в Red Dead Redemption 2
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.