Sony выпустит эмоционального робота-домохозяйку
09.09.16
Японская транснациональная корпорация заявила о том, что на сегодняшний день ведет работу над созданием домашнего робота, который не только сможет взять на свои плечи выполнение некоторых домашних обязанностей, но и станет настоящим членом семьи.
Соответствующую информацию озвучил генеральный директор компании Каз Хираи во время выступления на пресс-конференции.
Он отметил, что специалисты из компании на сегодняшний день продолжают работу над созданием высокотехнологичного домашнего робота. Робот будет иметь не только современную техническую начинку, но и крайне развитый искусственный интеллект. Первоначально робота позиционируют именно как робота-домохозяйку, говоря простыми словами, такое высокотехнологичное устройство должно взять на себя основные домашние дела – стирку, уборку, готовку и прочее. При этом в компании утверждают, что робот будет неплохо общаться с домочадцами и сможет поддержать беседу на любую тему. Именно за счет этих умений робот сможет поддерживать эмоциональную связь с каждым членом семьи, а значит в дальнейшем может стать ее полноценным членом.
На сегодняшний день точно неизвестно, когда такой домашний помощник поступит в продажу, и какой будет его начальная цена, однако эксперты уверены, что позволить себе такую домработницу сможет не каждая семья.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.