Смартфон Huawei Enjoy 10 получил отверстие в экране для селфи-камеры при цене $170
22.10.19
Huawei представила смартфон среднего класса Enjoy 10. Он оснащён экраном с диагональю 6,39 дюйма и разрешением 1520 × 720. На нем нет выреза — 8-Мпикс камера для селфи с диафрагмой объектива f/2 размещена в отверстии в левом верхнем углу.
Что касается основной камеры, то они представлены двумя модулями. Основным на 48-Мпикс с объективом f/1,8 и второстепенного для оценки глубины сцены на 2 Мпикс, f/2,4. Камера дополнена светодиодной вспышкой и программными технологиями с применением алгоритмов машинного обучения.
В смартфоне установлен восьми ядерный чип HiSilicon Kirin 710F и графика Mali-G51 MP4. Причём устройство поставляется в трёх вариантах с разными конфигурациями памяти. Базовая модель включает 4 ГБ ОЗУ и 64-ГБ накопитель. Выпускаются также варианты 4/128 ГБ и 6/64 ГБ. Во всех случаях накопитель можно расширить картой памяти microSD ёмкостью до 512 ГБ.
Аккумулятор на 4000 мА·ч поддерживает скоростную 10-Вт зарядку. Телефон оснащён Wi-Fi 5, 4G Dual, GPS и 3,5-мм гнездом для наушников. Работает устройство под управлением Android 9 Pie с оболочкой EMUI 9.1.
Смартфон выпускается в чёрном, синем, светло-синем и зелёном цветах.
В продаже смартфон будет пока только в Китае начиная с 1 ноября по цене около $170 за конфигурацию 4/64 ГБ, и по $200 за 4/128 ГБ или 6/64 ГБ.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.