Sensor Tower: в декабре было совершено 4,02 млрд загрузок мобильных игр
01.01.24
Компания Sensor Tower, занимающаяся анализом рынка мобильных приложений, опубликовала данные о загрузке мобильных игр в ноябре. В этом месяце количество загрузок мобильных игр в App Store и Google Play составило 4,02 млрд, что, хоть и впечатляюще, но на 1,4% меньше, чем в предыдущем месяце.
Индийский рынок занимает лидерскую позицию из 726 млн загрузок, что составляет 18,1% от общего объема загрузок в мире. Рынки США и Бразилии расположились на втором и третьем местах соответственно с суммарной долей 8,2%.
По аналитике Sensor Tower, игра в жанре «королевская битва» Free Fire от Garena (включая Free Fire MAX) возглавила мировой список загрузок мобильных игр в ноябре. Только за этот месяц эту игру загрузили около 18 млн пользователей.
Из региональной перспективы Индия отмечается самым высоким показателем — около 30,4% от общих загрузок, за ней следуют Бразилия и Индонезия, с долями соответственно 9,4% и 8,2%. Отметим, что 1 ноября стартовало событие 11-го сезона Booyah Pass в игре Free Fire, что повлекло за собой новый скачок ее популярности в 2023 году.
Данные Sensor Tower о загрузке учитывают только первую установку по аккаунту в App Store или Google Play. Многократные установки с одной и той же учетной записи на разных или на одном и том же устройстве не учитываются.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google