С обновлением Google Partners найти партнера стало ещё легче
30.06.16
Три года назад Google представила программу Google Partners, которая помогает компаниям находить агентства и специалистов по онлайн-рекламе. С обновлением, новая система дифференциации отображается на значке партнера Google и дает компаниям-рекламодателям возможность находить нужных партнеров, которые способны удовлетворять их бизнес-потребности.
Партнеры могут получить специализации по 5 направлениям:
- поисковая реклама;
- мобильная реклама;
- видеореклама;
- медийная реклама;
- реклама в Google Покупках.
Чтобы получить специализацию, у агентства-партнера, получившего значок, должен быть один сертифицированный специалист и успешный опыт работы в соответствующем направлении рекламы. Кроме того, был представлен новый значок премиум-партнера Google. Премиум-партнеры будут обязаны пройти дополнительные сертификации и получат более широкую поддержку от Google.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Asus Vivobook 18 получил большой 18,4″ экран 144 Гц и процессор AMD Ryzen 7 260 AMD Asus ноутбук
Asus представила новый ноутбук Vivobook 18, ориентированный как на рабочие задачи, так и на мультимедийные развлечения. Модель оснащена 8-ядерным процессором AMD Ryzen 7 260
Новые мониторы Samsung Odyssey получили OLED-матрицы, поддержку 3D без очков и частоты от 144 Гц 3D OLED Samsung монитор
В линейку вошли модели с передовыми технологиями, среди которых Odyssey 3D с автостереоскопическим экраном и Odyssey OLED G8, первый в индустрии монитор с 4K-разрешением и частотой обновления 240 Гц.