Рынок медийной интернет-рекламы в Украине бьет рекорды роста
08.08.18
Рынок медийной интернет-рекламы в Украине за январь-июнь 2018 года составил 1,094 млрд грн, что на 32 % больше чем в прошлом году за аналогичный период. Доля же прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы за этот период составила 56,13%.
Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 26,23%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 53,04%.
Что касается конкрных форматов рекламы, то их распределение выглядит следующим образом:
- Баннерная реклама – 42,28%;
- In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 34,94%;
- In-page video (content-roll) – 8,18%;
- Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 8,71%;
- Спонсорство – 5,89%.
Доли мобильной медийной интернет-рекламы рекламы:
- Баннеры – 18,2%
- In-stream video – 10,1%
- In-page video (content-roll) – 0,5%
- Нестандартные решения – 0,6%
- Спонсорство – 0,9%.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8): полное равновесие



Знакомимся с набором флагманской меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8) – красивой, функциональной и с поддержкой новейших стандартов беспроводной связи

Сервис вызова машины Bolt заработал в Белой церкви и Сумах
сервисы события в УкраинеBolt продолжает расширять географию для заказа поездок в Украине, запустившись ещё в двух городах — Белой Церкви и Сумах
AOC выпустила три модели профессиональных мониторов — U32P2, Q32P2 и QHD
AOC мониторПродажи AOC Q32P2 и U32P2 начнутся в феврале 2021 года по рекомендованной розничной цене 11 799 и 16 999 гривен соответственно
