RTB House начал использовать алгоритмы глубинного обучения в рекламных кампаниях
06.02.18RTB House начал использовать алгоритмы глубинного обучения в рекламных кампаниях. С его внедрением появились следующие возможности:
Алгоритмы глубинного обучения позволяют обрабатывать большие объемы данных и качественно рассчитывать пользовательский потенциал на основе большого количества важных факторов. Благодаря повысилась точность оценки ценности пользователя.
Алгоритмы глубинного обучения и компьютерное зрение позволяют RTB
House рассчитать наиболее удачный контент для отображения рекомендательной рекламы, основываясь на информации широкого спектра: предыдущих успешных объявлениях, динамике поведения пользователей.
В конце-концов, алгоритм позволяет определить, какие баннеры будут наиболее эффективными в этом размещении, и гарантировать их показ пользователям. Такой точный прогноз CTR даст наилучший показатель ROI (рентабельности) для пользователей.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Koenigsegg Jesko Absolut установил два новых рекорда скорости автомобиль
На закрытом испытательном треке в Швеции гиперкар Koenigsegg Jesko Absolut от Koenigsegg продемонстрировал два новых рекордных результата
Парижский Лувр после 12 лет больше не использует Nintendo 3DS в качестве аудиогида Nintendo
В парижском музее Лувр прекратили использование портативных консолей Nintendo 3DS в качестве аудиогидов для посетителей