Oracle защищает клиентов «облачной гарантией»
28.02.18
Корпорация Oracle расширила и дополнила корпоративные соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreements, SLA). Они предоставят заказчикам превосходные возможности и помогут предприятиям, которые хотят перенести критические рабочие нагрузки в облако уже сегодня.
Oracle представила первую в отрасли комплексную «облачную гарантию» на IaaS с соответствующей финансовой ответственностью. Благодаря такому всеобъемлющему SLA теперь компания является единственным провайдером облачной инфраструктуры, предлагающим гарантированные уровни обслуживания по производительности, управляемости и доступности — трем ключевым характеристикам, по которым предприятия оценивают провайдеров облачной инфраструктуры.
Новые SLA являются неотъемлемой частью стратегии Oracle по предоставлению лучшей облачной инфраструктуры для рабочих нагрузок предприятия. Впервые в отрасли SLA дают подтверждение клиентам, которые хотят перенести рабочую нагрузку в облако и требуют не только постоянной доступности, но и устойчивой производительности и возможности управления облачной инфраструктурой, которая обслуживает их критически важные приложения и базы данных. Кроме того, Oracle планирует распространить эти SLA на все автономные сервисы Oracle Cloud Platform Autonomous Services, охватывающие базы данных, разработку приложений, мобильного ПО и чат-ботов, интеграцию приложений и данных, аналитику, безопасность и управление.
В соответствии с условиями SLA, Oracle Cloud Infrastructure гарантирует более 90 % процентов заявленной производительности каждый день указанного месяца. Если производительность опустится ниже этого уровня всего на 44 минуты в течение месяца, клиенты могут потребовать возмещения средств на своем облачном счете в соответствии с сервисными условиями Oracle.
Таким образом, Oracle обеспечивает максимальную защиту клиентов и отвечает потребностям предприятий, которые хотят перенести в облако критические рабочие нагрузки уже сегодня.
Подробную информацию о новой «облачной гарантии», а также других решениях Oracle можно получить по тел. +38 (044) 492-2929 или электронному адресу [email protected].
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
Tidal теперь позволяет открывать песни в Spotify, Apple Music и других музыкальных сервисах
музыка обновление сервисНововведение делает обмен музыкой между различными платформами проще и не требует загрузки приложений или регистрации на новых сервисах.
LG выпустила новые мониторы: UltraFine 27UQ850V с 4K и бюджетный 25MS500
IPS LG мониторLG UltraFine 27UQ850V получил 27-дюймовый дисплей IPS Black с поддержкой 10-битных цветов, а LG 25MS500 оснастили IPS-дисплеем диагональю 24.5 дюйма