Intel демонстрирует комплексные решения для школьников и образовательных учреждений в рамках выставки BETT 2015
21.01.15Intel сегодня объявила о выпуске нового продукта, предназначенного для сферы образования. Intel® Education Content Access Point – это простое в использовании устройство, специально спроектированное для преподавателей, школьников и ИТ-администраторов. Новинка создана для хранения, управления и публикации цифрового контента и удовлетворяет потребности школ с ограниченными сетевыми возможностями.
«Современные технологии могут сделать уроки более разнообразными и помочь вовлечь школьников в процесс обучения, – отметил Джон Галвин (John Galvin), вице-президент по продажам и маркетингу и генеральный менеджер отдела образования Intel. – Но мы должны сделать технологии доступными для каждого. Intel Education Content Access Point коренным образом изменяет привычные способы того, как школы обмениваются учебными материалами и подключаются к сети Интернет. Мы тесно сотрудничали со школьными ИТ-администраторами и преподавателями для того, чтобы создать действительно нужные решения».
Кроме того, в рамках выставки BETT корпорация организует семинары, которые позволят учителям получить представление о практическом использовании новых технологий в школе. Созданные на базе плат Intel® Galileo Gen 2, эти комплекты представят примеры того, как компьютерные вычисления могут использоваться в образовательной программе школ. С помощью дополнительных компонентов учителя и школьники могут своими руками создать датчики состава грунта, подключить школьную метеостанцию и создать роботизированные устройства, которые будут измерять силу различных объектов.
Кроме того, в рамках мероприятия его участники станут свидетелями интерактивного шоу, в рамках которого его создатели расскажут о том, как данные создают новые перспективы для развития чтения, правописания и арифметики, трех базовых школьных дисциплин. Intel также представит ключевые навыки, которые необходимы современным школьникам в цифровом мире: кибербезопасность и написание программного кода. Системы на базе технологий Intel с установленными на них приложениями, включая Kno™, Scholastic* iRead*, Lego* Story Visualizer, Fluid Math*, Geogebra* и BrainPop*, покажут, как обратная связь в реальном времени с технологиями позволяет сделать процесс обучения школьника более персонализированным.
Большие данные в школе и развитие роли руководителей ИТ-департаментов
Intel считает, что Большие данные (Big Data) могут использоваться не только для промышленных сервисов; они могут применяться для персонализации процесса обучения, для повышения качества образования и для повышения интереса учеников к школьной программе. Используя аналитику Больших данных о поведении учеников и их успехах в учебе, преподаватели и руководство школ сможет принимать более взвешенные решения. Intel предоставляет технологию для использования этих аналитических инструментов, наглядно отображая обработанную информацию.
В рамках реализации этой трансформации Intel стремится изменить привычную роль школьных ИТ-специалистов. Вместо поддержания школьной технической инфраструктуры и управления оборудованием, руководители ИТ-служб должны выступать в качестве полноценных директоров по информационным технологиям и способствовать более широкому распространению цифровых технологий среди учителей и школьников.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Bluetooth-наушников Ugreen Choice H6 Pro: удивительные
Несмотря на бюджетность наушники Ugreen Choice H6 Pro получили активное шумоподавление, пространственное звучание и поддержку кодека LDAC. Расскажем детальнее
Шлем-гарнитура 7Sense SuperBrain 1 позволяет слепым почувствовать окружение, превращая изображение в тактильные сигналы
медицина разработка стартапЭстонский стартап 7Sense представил инновационное устройство под названием SuperBrain 1 — телехаптический шлем, который переводит визуальную информацию в тактильные ощущения
Игру Detroit: Become Human за 6 лет купили 10 миллионов раз
игры статистикаDetroit: Become Human, выпущенная в 2018 году студией Quantic Dream, достигла значительного успеха, разойдясь тиражом в 10 миллионов копий за шесть лет