Для чего раскручивать и оптимизировать сайт
24.05.18
Если вы создали единственный в своем роде сайт, похожего на который просто не существует в обозримом доступе, это ни в коем случае не является признаком его скорейшего успеха в сети и узнаваемости среди пользователей. Внешний дизайн – это оболочка, обертка той «конфетки», которая называется активное продвижение ресурса и SEO-оптимизация.
Даже при отсутствии опыта вы можете создать нечто похожее на сайт, причем с вероятностью 99% это будет ресурс, на который можно будет кинуть ссылку друзьям и знакомым. Любым другим способом найти его в сети будет невозможно, так как поисковые системы используют свои алгоритмы для вывода сайта в топы.
Главная загвоздка в том, что для качественного продвижения ресурса в поисковых сетях, для движения вверх в топ-запросах и списках наиболее популярных поисковиков необходимо предусмотреть возможность дальнейшей оптимизации еще на стадии написании ядра сайта.
Качественные ресурсы способны «подстраиваться» под изменяющиеся реалии рынка, под падение старого и возникновение нового клиентского спроса, под новые веяния бизнеса. Сайты шаблоны этого не могут – они играют роль красивой обертки невкусной «конфеты». Индивидуальные ресурсы, разработанные с учетом вашего бизнеса и его особенностей, это совершенно другой уровень.
Продвигать такой сайт не составит особого труда, при достаточном навыке этого можно добиться за считанные недели. При этом вы всегда будете находиться в топе, оперативно реагируя на меняющиеся запросы и требования рынке.
Продвигаем и развиваем сайт в комплексе
Для чего требуется продвижение в сети любого ресурса, интернет магазина, бизнеса? Прежде всего, для поддержания клиентского интереса, для нахождения сайта в топе запросов, для увеличения клиентской базы и роста продаж в итоге.
На самом деле продвижение сайта или SEO оптимизация включает в себя множество задач и процедур, начиная от технического аудита и оптимизации программного кода и заканчивая всеми доступными видами интернет-рекламы.
- Выбирая пакет комплексного продвижения сайта, вы получите возможность:
- снизить время получения звонков от клиентов после выкладывания товара или услуги на сайте;
- скачкообразно и оперативно расширить клиентскую базу;
- повысить продажи;
- расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов;
- улучшить узнаваемость бренда и поработать над репутацией компании.
Продвижение сайта – это универсальная и функциональная услуга, которая практически без ограничений подходит для любого бизнеса с неограниченным масштабом деятельности и сферой работы. Этот процесс учитывает любую специфику вашей работы, обладая при этом отменной гибкостью планирования.
Этапы продвижения сайта
Раскрутка сайта с InfoUnion включает в себя следующие основные этапы и процедуры:
- определение целей и задач;
- подбор оптимального инструмента для продвижения и раскрутки;
- «разбор» семантического ядра ресурса для роста его ЦА;
- качественная оптимизация ресурса, которая нужна для правильного индексирования поисковыми машинами;
- СЕО-продвижение с увеличением органического трафика;
- оптимизация поисков с использованием ключевых слов;
- выбор и применение интернет-реклама (настройка, подготовка к запуску, анализ тизерной и контекстной рекламы Google Adwords и Yandex Direct);
- раскрутка сайта в соцсетях с регистрацией на популярных ресурсах, ведением блогов, привлечением подписчиков;
- обновление ценников на популярных ресурсах Hotline, Prom.ua, Price.ua, Yandex Market и пр.;
- работа над улучшением репутации и улучшенной узнаваемостью бизнеса в сети, наполнение ресурсов положительными отзывами клиентов.
В конце каждого отчетного периода сдается ведомость о проделанной работе. После анализа результатов комплексного продвижения сайта вводятся определенные изменения в модель поведения при необходимости.
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.
Представлен электрокар Tesla Model 3 Performance: 510 л.с., 2,9 с до 100 км/ч, запас хода в 528 км
Tesla автомобиль электротранспортTesla Model 3 Performance оснащена режимом Track Mode V3, который интегрирует управление двигателем, подвеской, охлаждением силового агрегата и контроллером динамики для оптимальной производительности