De Novo открывает бизнес-направление сервисной поддержки и аутсорсинга ИТ
31.08.15
Компания De Novo, национальный оператор облачных сервисов и ведущий поставщик профессиональных ИТ-услуг Украины, открывает новое бизнес-направление – поддержка и аутсорсинг ИТ. Экспертиза компании в сфере создания и поддержки высокодоступных ИТ-систем поможет украинским предприятиям снизить затраты в условиях сегодняшнего кризиса.
Согласно данным исследования De Novo и IDC, оптимизация затрат – приоритетная задача для каждой второй украинской компании. В то же время, в росте качества обслуживания и упрощении управления ИТ нуждается около трети отечественных предприятий. Услуги аутсорсинга ИТ De Novo позволяют решить обе эти задачи одновременно, ведь бизнес не только освобождает финансовые ресурсы, зарезервированные на поддержку ИТ-систем, но и повышает качество ИТ-обслуживания. Критерии качества ИТ регламентируются Договором об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). В нем De Novo гарантирует обеспечение фиксированного уровня работоспособности корпоративных систем.
«Поддержка облачных инфраструктур с жесткими требованиями к доступности и надежности относятся к ежедневным задачам экспертов нашей компании, обеспечивающих поддержку ЦОД и Облака De Novo, – сказал Валерий Макаренко, директор по проектному производству De Novo. – На мой взгляд, сегодня – лучший момент для того, чтобы расширить наш многолетний опыт эксплуатации собственного Облака и ЦОД, основанной на принципах «fanatic support», и предложить сервисы для корпоративных инфраструктур заказчиков. Наличие профессиональной проектной команды De Novo позволяет существенно снизить риски перехода к облачным и гибридным моделям организации ИТ. Благодаря этим услугам ИТ-директора могут сосредоточиться на решении усложняющихся задач, контроле качества сервиса бизнес-пользователей и экономической эффективности ИТ, не прибегая к найму нового дорогостоящего персонала. Актуальность предложения De Novo подтверждается рынком – этими сервисами уже воспользовались ИТ-команды нескольких банков Украины».
Услуги аутсорсинга и поддержки ИТ De Novo гарантируют высокий уровень доступности ключевых бизнес-систем в условиях оптимизации ИТ-затрат и помогают избежать капитальных затрат без ущерба для безопасности и надежности ИТ.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Harley-Davidson будет выпускать электрические мотоциклы LiveWire для полиции электротранспорт
Harley-Davidson сотрудничает с правоохранительными органами еще с 1908 года, когда полиция Детройта впервые включила мотоциклы бренда в свой автопарк.
Instagram получит алгоритм ИИ, который будет определять возраст пользователей Instagram искусственный интеллект обновление приложения
Meta начала внедрение системы искусственного интеллекта в Instagram, предназначенной для автоматического выявления подростков и активации дополнительных мер безопасности