«Платная» аудитория Apple Music достигла 10 млн
11.01.16Сервис Apple Music, по данным на начало 2016 года, насчитывает уже 10 млн подписчиков, пользующихся его услугами на платной основе. Об этом сообщило издание Financial Times со ссылкой на некие собственные источники.
Напомним, что Apple Music был запущен 30 июня 2015 года, причём всем зарегистрировавшимся в нём предоставлялся бесплатный пробный период сроком на три месяца. Таким образом, по факту первые списания были произведены лишь в октябре, но уже на тот момент, как утверждал глава Apple Тим Кук (Tim Cook), количество платных аккаунтов составляло 6,5 млн, а значит, за три месяца сервис смог увеличить эту часть аудитории на 3,5 млн человек.
Впрочем, даже если не принимать во внимание бесплатный период использования, то достижение Apple Music всё равно выглядит впечатляюще, ведь его главный конкурент Spotify смог набрать 10-миллионную аудиторию не за шесть месяцев, а за шесть лет. Сейчас число его подписчиков на платной основе превышает 20 млн, однако, если Apple Music сохранит нынешние темпы развития, то уже к концу 2016 — началу 2017 года преодолеет и эту отметку.
Google же объявила о запуске бесплатной версии музыкального сервиса Google Play Music и активно продвигает его платную часть акциями и одновременной подпиской и на YouTube Red (видео-сервис без рекламы).
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Ugreen Uno RG Gan – зарядка 100 Вт с улыбкой



Мне нравится, как оно заряжается, быстро, не сильно греется, еще и улыбается. Вероятно, такая ситуация была в голове у сотрудников компании Ugreen когда они разрабатывали новую модель Ган-зарядки.

В приложении «Армія+» можно будет оставлять отзывы о военной технике война события в Украине
В конце июня Министерство обороны Украины запустит в приложении «Армия+» новый модуль под названием «Мои технологии»
Исследование Samsung: 88% европейцев напрягает проникновение ИИ в повседневную жизнь Samsung искусственный интеллект исследования
В исследовании Samsung выяснилось, что более трети молодых людей никогда не задумываются о безопасности своих смартустройств