Oppo представила три фитнес-трекера с ценами до $45
10.06.20
Oppo представила семейство фитнес-трекеров, в которое вошли Band, Band Fashion и Band EVA.
Все три версии устройства оснащены 1,1-дюймовым AMOLED-дисплеем с 100 % охватом цветовой гаммы P3 и разрешением 126 × 294 пикселей, который защищён изогнутым стеклом.
Для подключения к iOS и Android используется интерфейс Bluetooth 5.0. Устройства оснащены чипом Apollo 3, который также устанавливается в умные Oppo OPPO Watch.
Фитнес-трекеры могут оповещать о новых уведомлениях и входящих вызовах. Кроме того, они позволяют управлять музыкальным проигрывателем смартфона, имеют встроенный секундомер и будильник и даже NFC-модуль в версии Fashion.
Батарея ёмкостью 100 мА·ч может обеспечить до 14 дней автономной работы.
Есть 12 режимов тренировок, монитор сердечного ритма, датчик для измерения уровня кислорода в крови.
К слову, все три устройства в семействе имеют схожую функциональность и отличаются, по сути, лишь дизайном и комплектными ремешками.
Базовая версия поставляется с обыкновенными чёрным и фиолетовым браслетами. Oppo Band Fashion оснащается плавающим ремешком, который может быть выполнен в чёрном либо сандаловом цвете. EVA имеет дизайн, сходный с Fashion-версией, однако браслет выполнен в стиле аниме Neon Genesis Evangelion.
Стоимость Oppo Band, Band Fashion и Band EVA составляет $28, $35 и $42 соответственно.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.