OnePlus заплатила $300 000 за продактплейсмент в сериале Карточный домик
09.03.16
Ведущие производители техники, такие как Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG, часто тратятся на рекламу в виде продактплейсмента своих устройств в фильмах и сериалах. Основной целью является повышение узнаваемости бренда. А вот китайские производители ставят за цель в этом случае рассказать и иногда исправить мнение о своем бренде. Бюджеты таких сделок чаще всего остаются секретом.
Но компания OnePlus весьма оригинальна по своему подходу к работе на рынке. Так, недавно её представители рассказали, что за появление моделей OnePlus One, OnePlus Two и OnePlus X в сериале Карточный домик, было заплачено $300 000.
Кстати, это не единственный китайский производитель в американском киноматографе. Смартфон Vivo X5 Pro засветился в фильме Марсианин, а модель Oppo в шоу Next Top Model. Не в последнюю очередь все эти потуги направлены на расширение рынка в США. Также эффект можно назвать глобальным ввиду того, что популярные сериалы и фильмы смотрят пользователи практически всего мира.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Microsoft и Asus готовят портативную консоль Asus Microsoft консоль
По данным журналиста Windows Central Джеза Кордена, устройство от Microsoft и Asus может появиться в продаже уже к концу 2025 года.
JBL представила обновленные модели Bluetooth-колонок Charge 6 и Flip 7 Bluetooth аудио
JBL представила обновленные модели Bluetooth-колонок Flip 7 и Charge 6, которые получили поддержку технологии AI Sound Boost, улучшающей звучание в зависимости от окружающей среды.