OnePlus заплатила $300 000 за продактплейсмент в сериале Карточный домик
09.03.16
Ведущие производители техники, такие как Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG, часто тратятся на рекламу в виде продактплейсмента своих устройств в фильмах и сериалах. Основной целью является повышение узнаваемости бренда. А вот китайские производители ставят за цель в этом случае рассказать и иногда исправить мнение о своем бренде. Бюджеты таких сделок чаще всего остаются секретом.
Но компания OnePlus весьма оригинальна по своему подходу к работе на рынке. Так, недавно её представители рассказали, что за появление моделей OnePlus One, OnePlus Two и OnePlus X в сериале Карточный домик, было заплачено $300 000.
Кстати, это не единственный китайский производитель в американском киноматографе. Смартфон Vivo X5 Pro засветился в фильме Марсианин, а модель Oppo в шоу Next Top Model. Не в последнюю очередь все эти потуги направлены на расширение рынка в США. Также эффект можно назвать глобальным ввиду того, что популярные сериалы и фильмы смотрят пользователи практически всего мира.

влажность:
давление:
ветер:

Первый взгляд на ASUS ROG Flow X13 с док-станцией на базе RTX 3080



Знакомимся с ноутбуком-трансформером ASUS ROG Flow X13 на базе топовых AMD и с док-станцией XG Mobile на базе GeForce RTX 3080

Вікіпедіії виповнилося 20 років
Wikipedia интернет15 січня 2001 року, Джиммі Вейлз та Ларрі Сенгер запустили сайт під назвою «Вікіпедія», мережевий інформаційний ресурс, який може доповнювати та редагувати будь-хто
Razer Project Hazel — защитная маска со сменными фильтрами, усилителями голоса и RGB-подсветкой
Razer медицинаProject Hazel также использует технологию VoiceAmp, которая использует встроенный микрофон и усилитель для улучшения голоса пользователя
