NVIDIA дала сторонним разработчикам доступ в код физического движка PhysX
04.12.18
NVIDIA анонсировала новую версию набора средств разработки PhysX SDK 4.0, которая станет доступна с 20 декабря. Вместе с тем компания решила открыть исходный код своего физического движка. PhysX SDK 3.4 будет доступен бесплатно всем желающим на GitHub по простой лицензии BSD.
По словам NVIDIA, платформа PhysX SDK в версии 4.0 была модернизирована таким образом, что обновлённый движок сможет обеспечить в играх качество симуляции, ранее присущее только при симуляции в профессиональных задачах. Отмечается улучшение при симуляции различных сочленений, которые стали более плавными и стабильными, а также ряд других улучшений и доработок.
В NVIDIA считают, что данный шаг позволит большему числу разработчиков использовать физический движок PhysX в своих проектах. Причем не только для игр, но и различных научных разработок, в том числе связанных с робототехникой и системами автономных автомобилей.
Использовать открытый PhysX SDK смогут разработчики для различных платформ, в том числе Apple macOS и iOS, Google Android, Microsoft Windows и различных дистрибутивов Linux. Разработчики игр для Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox One и Nintendo Switch смогут использовать PhysX по-прежнему лишь по лицензии.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Kensington выпустила мышку с трекболом концепт мышка
Компания Kensington стала обладателем престижной награды IF Design Award 2025 за беспроводную мышь Expert Mouse TB800 EQ Multi-Connection Trackball.
Google Assistant уходит на покой. Вместо него будет ИИ Gemini, кроме старых смартфонов Google голосовой ассистент искусственный интеллект
Google официально объявила о завершении поддержки Google Assistant, который был представлен в 2016 году.