Новый электрический кроссовер Audi Q8 e-tron получил запас хода до 600 км и быструю зарядку
21.11.22
Audi анонсировала новый электрический кроссовер Q8 e-tron, а также его модификацию Sportback. Обе версии будут предлагаться с полным приводом и тремя вариантами силовой установки: Q8 50, Q8 55 и топовая SQ8.
Новая линейка e-tron оснащается более эффективными двигателями по сравнению с предшественниками. В них используется по 14 катушек, которые могут генерировать более сильное магнитное поле примерно при том же количестве потребляемой электроэнергии, что и старые двигатели с 12 катушками. Это позволяет развивать больший крутящий момент, когда это необходимо, и снижать его для достижения большего запаса хода. Экстерьер Audi Q8 e-tron спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха – у Sportback коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,24.
Базовая версия Audi Q8 50 e-tron оснащена двумя электромоторами мощностью 250 кВт с крутящим моментом 664 н-м. Она обеспечивает разгон до 60 миль в час (96,6 км/ч) за 6 секунд. При этом запас хода для модификации SUV составляет 306 миль (492,5 км), а для Sportback – 313 миль (503,7 км). Ёмкость батареи составляет 89 кВтч, поддерживается мощность зарядки до 150 кВт.
Версия Q8 55 e-tron имеет мощность двигателей 300 кВт с тем же крутящим моментом 664 н-м. В данном случае батарея имеет ёмкость 106 кВтч и поддерживается мощность зарядки до 170 кВт. Автономность заявлена на уровне 581 км для модификации SUV и 600 км для Sportback. При использовании быстрой зарядки L3 DC электромобиль может за полчаса восстановить запас заряда батареи с 10% до 80% (примерно на 420 км пробега).
Топовая версия SQ8 e-tron оснащена тремя двигателями мощностью 370 кВт с крутящим моментом 972 н-м. Пробег без подзарядки заявлена на уровне 494 км (SUV) или 513 км (Sportback). В данном случае разгон до 60 миль в час занимает 5,6 секунды. Для SQ8 e-tron установлено программное ограничение скорости 130 миль в час (209 км/ч).
Электромобиль получил 5 радаров, 5 камер и десятки ультразвуковых датчиков. Полученные с них данные используются для работы почти четырёх дюжин функций помощи водителю. В интерьере Audi Q8 e-tron предлагается панорамная двухсекционная крыша с электронным управлением, встроенные солнцезащитные козырьки, опциональный 4-зонный автоматический климат-контроль, а также функции массажа для сидений. Практически все функции салона управляются через пару центральных информационно-развлекательных экранов (10,1-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний) или с помощью голосовых команд.
Предварительный заказ на Audi Q8 e-tron и Q8 Sportback можно будет оформить, начиная с середины ноября, а к поставкам планируется приступить в конце февраля 2023 года. Цена базовой версии начинается с €74,4 тыс.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Электромотоцикл Verge TS Pro установил рекорд запаса хода электротранспорт
Финский стартап Verge установил новый мировой рекорд по дальности хода электрического мотоцикла на одном заряде
Google признана судом США виновной в монополизме на рынке онлайн-рекламы Google поиск суд
Иск был инициирован Министерством юстиции США и коалицией отдельных штатов и касался работы рекламной экосистемы Google