«Нова пошта» теперь выкупит и доставит товар из интернет-магазинов США
03.08.16
«Нова пошта» представляет сервис NP Shopping, суть которого — в обеспечении выкупа и доставки товара из интернет-магазина в США: клиент только выбирает желаемые позиции, а сервис принимает оплату за товар, выкупает его и доставляет клиенту.
NP Shopping существенно отличается от почтового форвардинга — схемы, когда клиент регистрируется на сайте интернет-магазина и оплачивает ему товар самостоятельно, а логистику берет на себя посредник. Форвардинг часто усложняет шопинг, потому что клиенту приходится коммуницировать и с магазином, и с компанией, которая доставляет товар.
Заявлено, что посылку доставят уже в течение 5 дней после ее поступления на склад NP Shopping в США. Вычисление стоимости доставки в Украину осуществляется по фактическому весу покупки. Тарификация покупок в зарубежных онлайн-магазинах начинается с 500 граммов. Согласно тарифов NP Shopping, доставка такой посылки обойдется в $2,9.
Чтобы заказать товары с доставкой «Нова пошта» с более 100 самых известных интернет-магазинов США, нужно зарегистрироваться на сайте http://www.npshopping.com, выбрать в интернет-магазине по каталогу нужный товар, перенести ссылку на него в Личный кабинет на сайте и оформить заказ.
Вычислить стоимость доставки можно с помощью калькулятора на сайте сервиса. Отследить посылку можно в Личном кабинете. За соответствие описания и качества товара ответственность несет интернет-магазин.
«Для украинцев до сих пор существует искусственный барьер — более 40% онлайн-магазинов США, включая Amazon и eBay, не принимают платежные карты, выданные отечественными банками. NP Shopping берет на себя этот вопрос, мы открываем максимум возможностей для международного онлайн-шоппинга именно благодаря сервису выкупа. Чтобы сделать шопинг также легким, как и на отечественных онлайн-площадках, мы максимально упрощаем процесс: клиент только выбирает товар, а мы занимаемся остальным. При этом гарантируем тот же качественный сервис доставки, по которому нас знают в Украине», — прокомментировал запуск услуги директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
6 thoughts on “«Нова пошта» теперь выкупит и доставит товар из интернет-магазинов США”
Добавить комментарий

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Asus на Computex 2025: новинки периферии и мониторов Asus Computex
Презентация Asus сопровождалась объявлением о сотрудничестве с профессиональным киберспортсменом Маттьё Эрбо, более известным под ником ZywOo
Google может поменять кнопку «Мне повезет» на вызов ассистента ИИ Google интернет обновление поиск
На главной странице поисковика Google начали появляться изменения: у части пользователей исчезла знакомая кнопка «Мне повезет».
ЛІНК З ВАС — ПОСИЛКА З НАС))) Не пользуйтесь их услугами! Два моих заказа на сайте npshopping.com #57A1AC3DEA55B и #579FAA8E551F9 были выкуплены аж 02.08 и 03.08. С 13.08 два раза звонил на горячую линию и три раза писал на обратную связь на двух сайтах. Горячая линия отвечает: «это не мы ответственны, это другие менеджеры и они с вами свяжутся», и не могут связаться уже 6 дней. Обратная связь на двух сайтах не отвечает вообще. Сегодня мне опять сказали: ждите, с вами свяжутся. Причем не ответили в течении какого срока. Девушка не уверена даже что в течении недели свяжутся. А я уже неделю жду ответа!
update: Да, «ответ» получил: «Заказ по номерам #57A1AC3DEA55B и
#579FAA8E551F9 выкуплен из интернет-магазина. В ближайшее время будет создана накладная на доставку груза из интернет-магазина в склад NPsopping.» —- они это еще 3 августа должны были сделать!
Андрей, спасибо за отзыв! То есть пользоваться можно, но как и в случае с «быстрой» доставкой Укрпочтой из Китая, все ещё есть нюансы?
Пользоваться??? Ни в коем случае! Вы, наверное, автор статьи? Зайдите в группу ВК Новой Почты. Еще никто не получил свои заказы! Деньги по отменённым заказам обещают вернуть в течении 4-5 рабочих дней людям, а не возвращают уже больше 10 рабочих дней. Потом еще слышал по отзывам в вк в группе «Новая почта» что заказы теряются. Дальше можно пофантазировать: напишите заявление, мы будем искать вашу посылку месяц, два, может и больше))
Это не статья, а новость. Попросим комментарий от компании.
Дмитрий, чисто из интереса — удалось получить от «Новой Почты» какие-либо комментарии по этому поводу? Хотя бы традиционную отмазку в стиле «мы не рассчитали количество желающих, которые захотят воспользоваться нашей услугой»?
полтора месяца прошло как-никак …
Обстоятельным ответом это конечно трудно назвать.
«Практики офіційних заяв щодо коментарів у соцмережах чи під новинами на сторінках ЗМІ в нас не було. Наш клієнтський сервіс спілкується з клієнтами напряму, а команда NP Shopping на разі працює над тим, щоб у найближчі тижні всі проблемні моменти були усунуті.»