На игры в App Store тратят 82 % всех денег, остальные у Google Play
04.08.20
По оценкам аналитиков Sensor Tower во втором квартале текущего года глобальные расходы на мобильные игры выросли на 27%, достигнув $19,3 млрд. Второй квартал оказался одним из лучших за последние годы по уровню роста расходов, что обусловлено ситуацией в мире из-за пандемии COVID-19.
За отчётный период геймеры во всём мире устанавливали новые мобильные игры более 15 млрд раз, что соответствует росту в годовом выражении на 45,2%.
Любопытно выглядит распределение между App Store и Google Play. Если с точки зрения выручки соотношение составляет 60% и 40% соответственно, то с точки зрения количества установленных игр, платформа Apple занимает уже 82%, оставляя Google Play далеко позади.
Индия является лидером по количеству скачиваний новых игр ($2,7 млрд), а США лидирует по количеству денег, которые геймеры тратят на игры ($5,6 млрд).
Что же касается самих игр, то по выручке лидируют PUBG Mobile ($621 млн), Honor of Kings и Monster Strike.
вологість:
тиск:
вітер:
Тест ноутбука ASUS Zenbook Duo 2024: оба два
ASUS Zenbook Duo 2024 – ноутбук с двумя сенсорными экранами, при этом, имеющий дизайн классического устройства. Удалось ли компании реализовать инновации удобно и повысить эффективность работы – разберемся в этом материале
Лазерный принтер Lenovo Xiaoxin Panda Pro с Wi-Fi, NFC оценили в $138
Lenovo принтерПринтер Xiaoxin Panda Pro поддерживает двухдиапазонный Wi-Fi (2.4 и 5 ГГц). В новинке есть NFC и порт USB.
Монитор LG UltraGear 45GS95QE с 44,5-дюймовым OLED-экраном 240 Гц стоит $1380
LG OLED мониторМонитор LG UltraGear 45GS95QE оснастили большим дисплеем с диагональю 44.5 дюйма. Экран имеет OLED-матрицу с разрешением 3440×1440p, частотой обновления 240 Гц, соотношением сторон 21:9 и кривизной 800R.