Microsoft отметила повышение выручки и прибыли благодаря облачным сервисам, Xbox и Surface
20.07.18
Microsoft смогла увеличить прибыль и выручку в IV финансовом квартале благодаря хорошим результатам в сегменте облачных сервисов, приставок Xbox и, довольно неожиданно, устройств Surface. Отметим, этот квартал закончился для Microsoft 30 июня календарного года.
За него Microsoft получила совокупный доход в сумме $30,1 млрд, что на 17% превышает показатель аналогичного периода предыдущего года.
Доходы облачного сегмента бизнеса увеличились на 25% и достигли результата $1,1 млрд. База подписчиков сервиса Office 365 увеличилась до 31,4 млн.
Доходы игрового направления увеличились на 39%, а доходы от ПО и сервисов Xbox – на 36%.
Доходы в сегменте Windows OEM Pro увеличились на 14% и это явление наблюдается впервые за 6 лет на рынке. Серверное направление Microsoft получило на 26% больше дохода, чем в аналогичном периоде предыдущего годя благодаря росту выручки сегмента Azure на 89%.
Выросли показатели и в сфере интернет-сервисов. Доходы от LinkedIn увеличились на 37% и достигли уровня $1,4 млрд. Доходы от рекламы Bing также стабильно увеличиваются на протяжении всего фискального 2018 года, примерно, на 15% в квартал, а в четвёртом квартале рост составил 17%.
По итогам работы в четвёртом квартале фискального 2018 года корпорация Microsoft получила чистую прибыль в сумме $8,9 млрд. Это на 35% превышает показатель аналогичного периода предыдущего года.
По итогам всего фискального 2018 года Microsoft смогла преодолеть рубеж в $100 млрд полученного дохода.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Исследование: в 2025 году объем рынка игр составит $203 млрд, а количество игроков — 4 млрд игры статистика
Согласно отчету Midia Research, в 2026 году мировой рынок видеоигр увеличится на 4,6%, достигнув $236,9 млрд, а к 2031 году прогнозируется рост до $280,1 млрд.
Видеокарты Nvidia RTX Pro получили 96 ГБ памяти GDDR7 Nvidia видеокарта
Nvidia представила новую линейку профессиональных видеокарт RTX Pro, созданных на базе архитектуры Blackwell. В серию вошли модели для настольных систем и мобильных рабочих станций, а флагманом стал адаптер RTX Pro 6000