Мастер коммуникаций: Unify выпускает платформу OpenScape Business
29.07.14Unify OpenScape Business представляет собой гибкую коммуникационную платформу для организаций, имеющих один или несколько офисов и количество абонентов до 1000 в одной сети. Широкий набор функций интегрирует пользователей в единое рабочее пространство независимо от средств коммуникации, которые используют сотрудники организации, что повышает качество совместной работы, экономит время и сокращает расходы компании.
Решение представлено тремя моделями (X3, X5 и X8) и построено на однотипной архитектуре, позволяющей интегрировать его в уже существующую телефонную инфраструктуру классической, IP и DECT телефонии. Система имеет ряд абонентских интерфейсов, среди которых IP до 500 абонентов, цифровой (UP0E), ISDN (BRI), аналоговый (a/b) и беспроводной (DECT/Wi-Fi). Для подключения к публичным сетям реализована поддержка ISDN (с помощью интерфейсов BRI и PRI), а также аналогового интерфейса абонентских устройств FxO.
Центральная плата Unify OSB оснащена интегрированными компонентами для организации VoIP и передачи данных, а также функционалом унифицированных коммуникаций и способна поддерживать работу 50 абонентов. Количество пользователей можно увеличить до 150 за счет подключения модуля UC Booster Card, а также до 500 с помощью программного расширения UC Booster Server. Кроме того, доступен программный коммутатор OpenScape Business S, позволяющий обслуживать до 500 абонентов. Это программное обеспечение может функционировать на физических серверах под управлением Linux, а также в виртуальной среде VMware vSphere.
Платформа Unify OpenScape Business имеет возможность организации защищенных мультимедийных веб-конференций. Во время сеанса связи пользователи могут производить пересылку файлов, демонстрировать рабочий стол, а также проводить обучающие сессии и презентации с помощью интерактивной доски.
Решение оснащено рядом функций, существенно упрощающих коммуникацию между пользователями. Так, абонент имеет возможность устанавливать информационный статус, который сразу будет виден звонящему. Можно также настроить переадресацию вызова, основанную на статусе – например, при установке статуса «Вне офиса» входящие вызовы автоматически будут переадресовываться на мобильный телефон. Функция CallMe! дает возможность проводить звонки через UC-клиент на заранее указанный абонентом номер.
Стоит отметить и возможность организовать на базе Unify OpenScape Business мультимедийный контактный центр с богатой функциональностью для обслуживания клиентов. Работа контактного центра осуществляется с помощью клиентских приложений myAgent и myReports. Первое представляет собой интерфейс для обработки сотрудниками запросов в зависимости от уровня авторизации, позволяя идентифицировать количество звонящих в очереди и оперативно реагировать на вызовы. Второе дает возможность анализировать и обрабатывать статистику вызовов call-центра.
По вопросам приобретения платформы OpenScape Business, а также других решений Unify обращайтесь в отдел продаж МУК по тел. +38 (044) 492-2929, или по электронному адресу [email protected].
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
MiJia Smart Audio Glasses с воздушной проводимостью звука и автономностью до 24 часов стоят $83
Xiaomi очкиMiJia Smart Audio Glasses получили шесть разных оправ, акумулятор обеспечивающий автономность в сутки и технологию воздушной проводимости звука
Tidal теперь позволяет открывать песни в Spotify, Apple Music и других музыкальных сервисах
музыка обновление сервисНововведение делает обмен музыкой между различными платформами проще и не требует загрузки приложений или регистрации на новых сервисах.