LunaR: первые смарт-часы на солнечной батарее
02.10.17
Современные «умные» часы могут выдерживать на одном заряде в среднем один день — о месяце или годе автономной работы пока не может быть и речи. Пытаясь решить эту проблему, стартап-компания LunaR разрабатывает «умные» часы, работающие на солнечной батарее.
В компании отмечают, что встроенная в часы солнечная батарея может работать от естественного и искусственного света; для подзарядки ей требуется около часа в день. (Часы можно будет подзарядить и с помощью традиционного USB-кабеля.) Стоит сказать, что LunaR не первая компания, работающая в данном направлении. Так, например, стартап Sequent в начале года запустил на Kickstarter «умные» часы с кинетической системой автоподзарядки.
За исключением солнечной батареи, LunaR являются стандартными гибридными смарт-часами. Они способны отслеживать показатели сна и бодрствования, а также связываться с соцсетями и мессенджерами для отображения уведомлений (у часов нет экрана: вместо него — кольцо светодиодных лампочек). Кроме того, LunaR могут автоматически выбирать нужный часовой пояс, используя GPS на смартфоне пользователя.
На данный момент стартап собрал уже более $ 100 тыс (при заявленной цели в $ 50 тыс). Более подробно ознакомиться с LunaR можно на официальной странице проекта на Kickstarter.

вологість:
тиск:
вітер:

Перші враження редакції: представлені смартфони Samsung Galaxy S23, S23+ та S23 Ultra наживо



Samsung провела презентацію нового покоління флагманських смартфонів Galaxy S23. Редакція сайту hi-Tech.ua отримала можливість познайомитись з новинками наживо.

Статистика роумінгу Київстар у 2022 році
Київстар роумінг статистикаВсього протягом 2022 року через російське вторгнення за кордоном побували рекордні 7,3 млн абонентів Київстар. Серед них більшість виїздила на 3-4 місяці.
В OLX підбили підсумки 2022 року. Топ покупка — смартфон, середній чек знизився до 539 грн, найбільша частка покупок — одяг та побутова техніка
OLX підсумки 2022 статистикаДо кінця 2022 року рівень онлайн-покупок в Інтернеті відновився до показника 2021-го та склав 77%. Серед аргументів на користь онлайн-шопінгу покупці назвали вигідну ціну, економію часу та наявність товару.