Киевскому метро обещают «полный» Wi-Fi
26.09.14
Поиски оператора Wi-Fi для киевской подземки проходили несколько лет. Последний раз Киевская городская государственная администрация объявляла конкурс в мае 2014 года.
И вот, наконец, 25 сентября был объявлен победитель. Им стал виртуальный оператор мобильной связи — ООО «ФИДОМОБАЙЛ» (fidomobile.com.ua), который на основе сети одного из существующих мобильных операторов, используя инновационные технологии и оборудование операторского класса, намерен внедрить полное покрытие Wi-Fi в метро — от эскалаторов и платформ до туннелей и вагонов.
Предполагается, что скорость подключения будет позволять абонентам компании смотреть потоковое HD-видео в режиме реального времени, быстро отправлять и загружать «тяжелый» контент.
Сеть будет оборудована на 52 станциях и 67,5 км линии метро Киева, а также в 744 вагонах. Покрытием будут обеспечиваться и новые станции по мере их открытия. Среди сервисов обещают как бесплатные, так и платные премиум-услуги. Пакет услуг будет также включать мобильную связь, электронные деньги MoneXy и финансовые продукты «ФИДОБАНКа». Дополнительно планируется обеспечить метрополитен системами видеонаблюдения на станциях и в подвижном составе.
В проект построения сети компания планирует инвестировать 100 млн грн. Еще 10 млн грн будет направлено в городской бюджет.
В компании уверены, что после подписания договора с КГГА и при условии содействия городских властей первые результаты будут уже в 2015 году.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии