Какую рекламу будет блокировать Google Chrome
15.02.18
Google опубликовала примеры рекламы, которую будет запрещать встроенный в браузер Chrome блокировщик с сегодняшнего дня.
Политика компании основана на стандартах Better Ads Standards, которые предусматривают запрет объявлений, раздражающих пользователей.
Google будет рассматривать десктопные и мобильные версии сайтов по отдельности. Однако pop-up баннеры, автоматически включающиеся видео со звуком и большие блоки, которые нельзя промотать, будут блокироваться на всех версиях сайтов.
Компания будет оповещать владельцев сайтов с рекламой, которая нарушает стандарты, о возникших проблемах — если они не будут исправлены в течение 30 дней после оповещения, браузер начнёт блокировать недопустимые объявления.
Кроме того, браузер Chrome будет предупреждать пользователей, если на нужной им странице будет заблокирована раздражающая реклама. При желании пользователь сможет отключить блокировщик для определённых сайтов.
Напомним, всего в Google планируют предпринять три шага по внедрению новой функции. Первый — уведомление о том, что всплывающая страница была заблокирована. Второй — блокировка страниц при появлении всплывающих рекламных баннеров. Третьим Google будет блокировать всплывающие страницы, запущенные обманным путем — через невидимые кнопки или подставные иконки закрытия окон.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Ugreen Uno RG Gan – зарядка 100 Вт с улыбкой



Мне нравится, как оно заряжается, быстро, не сильно греется, еще и улыбается. Вероятно, такая ситуация была в голове у сотрудников компании Ugreen когда они разрабатывали новую модель Ган-зарядки.

lifecell меняет логотип избавляется от намеков про Turkcell lifecell дизайн телеком
Оператор Lifecell представил обновлённый логотип, убрав из него элемент, который на протяжении многих лет ассоциировался с турецкой компанией Turkcell
Apple CarPlay получил новый дизайн и умные виджеты Apple автомобиль
В числе нововведений Apple CarPlay — переработанный интерфейс в стиле «Liquid Glass», характеризующийся прозрачными и многослойными элементами