Как компьютерная игра может улучшить слух
23.10.17
Американские ученые разработали компьютерную игру, которая тренирует способность воспринимать речь в шумных помещениях. После нескольких дней тренировок игроки смогли разобрать на 25% больше слов. Средний возраст участников эксперимента составил 70 лет. Все они страдали различными нарушениями слуха — от небольших до тяжелых.
В основе игры лежат результаты десятилетнего исследования слуха лабораторных грызунов.
По словам разработчиков, их проект напоминает детскую игру «горячо – холодно». Участники искали на экране спрятанные предметы, слушая закадровую речь. Уровень громкости и другие особенности звука менялись в зависимости от того, насколько близко игрок «подходил» к спрятанному объекту. Голос сопровождал сравнительно громкий шумовой фон, мешающий воспринимать колебания основного звука.
В тестировании игры участвовали 24 человека. Все они носили слуховые аппараты в среднем семь лет. Эффективность игры изучали с помощью двойного слепого плацебо-контролируемого исследования. Людей случайным образом распределили на две группы: одни проводили время за специально разработанной игрой, вторые — за «игрой-плацебо», никак не связанной со слухом. Ни участники, ни ученые-экспериментаторы не знали, к какой группе относится каждый из игроков. На игру у участников уходило по 3,5 часа в неделю, испытания длились два месяца.
Комментирует один из разработчиков Джонатон Уиттон: «Способность разобрать всего на несколько слов больше может влиять на то, в состоянии ли человек поддерживать разговор». По его словам, такие игры улучшат качество жизни пожилых людей — например, они смогут реже переспрашивать своих близких. Также тренировка поможет людям среднего возраста со слабыми нарушениями слуха, которые не требуют слухового аппарата, но затрудняют общение.
Чтобы начать распространять игру, ее создателям придется провести еще несколько этапов тестирования с большим количеством участников. Авторы игры считают, что в перспективе такие методики можно будет разрабатывать с учетом новейших технологий изготовления слуховых аппаратов.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор игровой гарнитуры Bloody G575: в тандеме



Доступная игровая периферия может удивить возможностями и характеристикам. Убедимся в этом вместе, на примере геймерской гарнитуры Bloody G575

Vivo и Oppo лидируют на рынке смартфонов Китая, а вот Xiaomi лишь на 4-м месте
Oppo Vivo Xiaomi Китай статистикаПо данным отчёта от Counterporint, компания Vivo сейчас является лидером на рынке смартфонов Китая, занимая долю 24 %
Материнские платы ASUS на чипсетах Intel Z390 стали получать поддержку Resizable BAR
ASUS материнская платаПоддержка Resizable BAR в «старых» чипсетах изначально Intel Z390 не планировалась, но производители все же стали добавлять эту технологию в свои продукты
