Как искусственный интеллект поможет войскам на поле боя
07.05.18
Цель этого исследования — передать сбор информации искусственному интеллекту, чтобы люди не отвлекались, не пропускали нужного и могли здраво и критически мыслить без информационной перегрузки.
«Люди просто не могут обработать то количество информации, которое им потенциально доступно, — говорит Джонатан Турьян, нейроученый, который ведет это исследование. — И все же люди остаются непревзойденными в своей способности адаптироваться к сложным и динамическим ситуациям, вроде окружения на поле боя. Нам нужно больше мощностей для оценки и предсказания человеческой вариативности, поведения и намерений в разных контекстах».
Пока конкретные функции этого потенциального искусственного интеллекта неясны. Сейчас ученые сосредоточены на понимании научных и инженерных основ для создания подобного инструмента.
И, судя по всему, он вскоре понадобится. Уже несколько лет американские военные создают Тактическую сеть войсковой информации, сеть логистической информации о каждом солдате на определенной территории, работающую в реальном времени. А с современными сенсорами, аугментами и технологиями дополненной реальности количество информации, которое будет доступно каждому солдату во время боевых действий, увеличится многократно.
Сейчас армия США хочет понять, когда и как солдаты начинают ощущать информационную перегрузку, чтобы сконструировать алгоритм искусственного интеллекта, который будет давать бойцам соответствующую информацию в правильное время. Дело не в том, чтобы передать ИИ управление военными операциями — скорее цель в стратегическом использовании компьютеров для того, чтобы они делали то, чего люди иногда сделать просто не могут.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Мыши Logitech: обзор 6 лучших моделей
Серии компьютерных мышок Logitech охватывают широкий спектр сценариев использования – от киберспортивных арен до рабочих офисов. В нашей подборке представлены шесть моделей, демонстрирующих различные подходы к эргономике, сенсорным технологиям и автономности.
25 лет назад Microsoft представила DirectX 8 Microsoft графика история
Microsoft додала Shader Model 1.0 із Vertex Shader 1.0, що дозволяв програмувати поведінку кожної деталі, та Pixel Shader 1.0 для керування кольором
Asus ROG Swift OLED PG27AQWP-W – первый в мире OLED-монитор с частотой обновления 720 Гц Asus OLED монитор
Цветовой охват монитора Asus ROG Swift OLED PG27AQWP-W достигает 99,5% DCI-P3, а пиковая яркость в HDR-режиме – до 1500 нит


