Изогнутый монитор BenQ XR3501 создан для поклонников гоночных симуляторов
02.05.15Компания BenQ выпустила игровой монитор XR3501, продажи которой начнутся в текущем квартале.
По словам производителя монитор идеально подходит для любителей гоночных симуляторов. Благодаря вогнутой форме достигается более глубокое погружение в игровой процесс. В частности, обеспечивается широкое поле зрения, что усиливает впечатления от просмотра сцены. Помимо этого на основе XR3501 могут быть сформированы многомониторные конфигурации, позволяющие максимально задействовать периферическое зрение для восприятия панорамной картинки.
Диагональ монитора составила 35 дюймов при разрешении 2560 × 1080 пикселей. Соотношение сторон — 21:9. Частота обновления равна 144 Гц. Прочие технические характеристики пока, увы, не раскрываются.
Фирменные технологии позволяют улучшить качество изображения. В часности система BenQ Black eQualizer отвечает требованиям геймеров, когда речь заходит о видимости и контроле: тёмные сцены становятся более чёткими и насыщенными без излишнего высвечивания светлых участков. Это позволяет игрокам быстро реагировать в критических ситуациях. Подстроить параметры изображения под себя помогает инструмент Color Vibrance.
Стоимость BenQ XR3501 пока не известна.
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии