Из-за новых правил отслеживания данных Apple, рекламодатели сокращают рекламу для iOS и переориентируются на Android
08.07.21
После выпуска Apple обновления iOS 14.5, которое обязывает разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных, на отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS. В итоге рекламодатели стали тратить больше на рекламу на Android.
По словам рекламодателей, они потеряли большую часть пользовательских данных — из-за этого они не могут использовать инструменты для таргетинга, что снижает эффективность рекламы.
На конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили около 70% устройств на iOS. Это и позволило оценить влияние политики конфиденциальности на рекламу.
Таким образом цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли.
Расходы на рекламу на iOS с 1 июня по 1 июля 2021 года упали на треть, а расходы на мобильную рекламу на Android за этот же период выросли на 10%. В Apple отказались от комментариев. В целом же, всего в мире 72,8% смартфонов работают на Android и только 26,4% на iOS
вологість:
тиск:
вітер:
Почему стоит покупать прошлогодние бу смартфоны-флагманы?
Если вы поклонник покупки бюджетных, но новых смартфонов, из салона так сказать, то возможно в следующем году перейдете на б/у флагманы. И вот почему
Конференция Google I/O 2024 с новой Android 15 и смартфонами Pixel начнется в 20:00
Google разработка события в миреКомпания Google уже через час начнет конференцию для разработчиков. Google I/O 2024 стартует в 20:00 (EET), 14 мая
Беспроводные наушники Logitech ZONE 300 с автономностью до 20 часов стоят $83
Bluetooth Logitech наушникиНаушники Logitech ZONE 300 имеют корпус весом 122 грамма и доступна в трех цветах: черном, белом и розовом. Наушники оснащены микрофоном и 30-мм драйверами.