Итоги 2020 от Epic Games Store: 160 млн пользователей, 13 млн рекордный онлайн и 103 розданные игры
01.02.21
Epic Games подвела итоги 2020 года и рассказав о достижениях магазина игр, а также планах на 2021 год.
Число зарегистрированных пользователей EGS за 2020 год выросло в 1,5 раза — со 102 до 160 млн.
Число ежедневно активных пользователей возросло на 192% и составило 31,3 миллиона игроков. Для сравнения, в Steam этот показатель 62,6 миллиона игроков.
Количество ежемесячно активных пользователей в декабре с 32 миллионов (в 2019 году) увеличилось до 56 миллионов.
Рекорд одновременного онлайна — 13 млн после 7 млн в 2019-м.
За год люди провели в играх 5,7 миллиарда часов: показатель вырос на 70% больше.

Топ-игр в 2020 году в Epic Games Store
За 12 месяцев игроки потратили в EGS 700 миллионов долларов — это всего лишь на 3% выше показателя 2019 года. Играм других разработчиков (то есть это без Fortnite) отчислили $265 миллион (37% от общей выручки).
За 12 месяцев Epic бесплатно раздала 103 игры, которые игроки «забрали» на свои аккаунты более 749 миллионов раз. Их общая стоимость без скидок для рынка США достигает $2407.
Раздачи игр в Epic Games Store продолжатся в 2021 году.
Большую часть усилий разработчики планирую направить на повышение привлекательности Epic Games Store для разработчиков.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.