Исследование: 33% контакт-центров перевели всех своих сотрудников на удаленку, а 24% компаний — больше половины штата
14.07.21
Производитель аудио- и видеооборудования Jabra совместно с учредителем награды за профессиональные навыки в индустрии контактных центров DZWINNER, опубликовали результаты исследования работы контакт-центров в период пандемии.
По его данным во время пандемии полностью 33% контакт-центров перевели всех своих сотрудников на удаленный формат работы, а почти четверть (24%) перевели больше половины своих операторов на удаленный формат. 28% участников исследования продолжат и дальше работать дистанционно, а вернуться к традиционному формату работы планирует лишь к 33% компаний. 15% компаний планируют перевести обратно в офис менее половины сотрудников. Сейчас операторы общаются с клиентами из своего дома, и как показывает практика – такой формат работы станет основным для многих контакт-центров.
Пандемия повлияла на загруженность работы контакт-центров: 26% заявили, что количество контактов с клиентами незначительно увеличилось, еще 15% респондентов заявили о значительном увеличении контактов с клиентами. Согласно опросу, перевод сотрудников на удаленный формат работы (51% компаний-респондентов), и необходимость вводить новые цифровые продукты и сервисы (28.9% респондентов) — основные вызовы, с которыми пришлось столкнуться в результате пандемии.
Опрос показал, что обеспечить высокое качество передачи голоса из разных локаций стало проблемой для 37% компаний-респондентов. Также более половины (53%) опрошенных несколько раз в месяц получают жалобы на плохое качество передачи голоса.
Чтобы справиться с новыми вызовами постпандемийных условий, контакт-центры вводят внутрикорпоративные программы онлайн-обучения (60%) и переходят на систему удаленного подбора и оформления персонала (42%). 22% респондентов решили побороть технические проблемы путем закупки дополнительного оборудования для рабочих мест операторов. Все это свидетельствует об адаптации организаций к формату удалённой работы. Согласно исследованию, самыми популярными гарнитурами среди контакт-центров являются Jabra (её отметили 38% опрошенных), Logitech (29%), Plantronics (17%).
Исследование проводилось весной 2021 г. методом онлайн-опроса среди руководителей и менеджеров украинских контакт-центров, обслуживающих различные сегменты бизнеса, включая финансовый и банковский сектор, IT и телекоммуникации, розничную торговлю, здравоохранение, логистику и транспорт, коммунальные услуги и другие отрасли.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
Игра Fallout 4 получила большое обновление. Добавлена поддержка Steam Deck и релиз в Epic Games Store
Fallout игры обновлениеКомпания Bethesda выпустила некстген-обновление для популярной постапокалиптической ролевой игры Fallout 4. Он актуальне для версии которая запускается на PlayStation 5 и Xbox Series
100-дюймовый телевизор Redmi Max TV 2025 оснащается панелью до 240 Гц и HyperOS на борту
Redmi Xiaomi телевизорXiaomi представила новую версию своего смарт-телевизора Redmi Max. Основным обновлением стал 100-дюймовый дисплей, который по умолчанию поддерживает обновление с частотой 144 Гц, но может быть увеличен до 240 Гц