iPhone 6 и Sony Xperia Z2 стали самыми продаваемыми смартфонами в 2014 году
19.01.15Шведская компания Krusell, производящая чехлы для мобильных устройств, назвала 10 наиболее продаваемых смартфонов в 2014 году. Рейтинг составлен на основе количества реализованных аксессуаров для той или иной модели в 70 странах мира.
Самым популярным смартфоном по итогам прошлого года назван iPhone 6, хотя этот аппарат появился в магазинах лишь в сентябре. «Я впечатлён объёмами продаж чехлов для iPhone 6 в течение последних месяцев», — отметил управляющий директор Krusell Ульф Сандберг (Ulf Sandberg).
Вторую позицию в рейтинге занял Sony Xperia Z2. По словам Сандберга, эта модель заслужено расположилась на высоком месте, учитывая, что она была официальным смартфоном чемпионата мира по футболу в Бразилии.
В тройку лидеров вошёл ещё один гаджет японского производителя — Sony Xperia Z1 Compact. Интерес к этому смартфону в Krusell объясняют его «бескомпромиссными спецификациями».
В Топ-10 самых продаваемых смартфонов вошли пять моделей Sony (Xperia Z3 Compact — 5-е место; Xperia Z3 — 6-е; Xperia M1 — 9-е), три от Apple (iPhone 6 Plus — 7-е; iPhone — 8-е) и по одной от Samsung (Galaxy S5 — 4-е) и Microsoft (Lumia 630 — 10-е).
Ульф Сандберг допускает присутствие этих же брендов в списке самых популярных «умных» телефонов 2015 года, но не исключает появление одной или двух новых компаний, например, Lenovo.
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.